...

Россия, 390047, г. Рязань,

район Карцево, 9

ООО Центртранстехмаш

...

+7 (4912) 31-27-13 (факс)

Пн-Пт с 9:00 до 17:00

fs@cttm.ryazan.ru

Полуприцепы

Прицепы и полуприцепы все чаще используются при транспортировке грузов для снижения количества рейсов. Грузоперевозки в России набирают обороты, особенно с развитием системы cargo , и использование полуприцепов приобретает дополнительную актуальность.
Полуприцеп - это транспортное средство, рама которого опирается спереди на опорно-сцепное устройство автомобиля-тягача, а сзади - на одну, две и большее количество осей с колёсами. Таким образом, тягач несет на себе значительную часть веса полуприцепа и его груза, поэтому правильный выбор тягача также очень важен. Различают обычный седельный тягач и балластный. Название последнего связано с наличием дополнительной цельнометаллической платформы, куда загружается балласт-груз для   лучшей сцепляемости колес с дорогой.
Шасси полуприцепа предназначено для последующей установки бортов, фургона и различного оборудования.
Полуприцепы классифицируются по количеству осей полуприцепа, типу подвески (рессорная или пневматическая), габаритным размерам, вместимости и грузоподъемности, типу бортов и так далее. Грузоподъёмность одноосных полуприцепов обычно не превышает 2 т, двухосных - 8 т, многоосных - 20-50 т и выше. Для снижения погрузочной высоты и улучшения устойчивости полуприцепы могут быть низкорамными.
Полуприцепы оборудуются световыми приборами - габаритными фонарями и др. Отечественные полуприцепы изготавливают длиной до 15 метров и не уступают по качеству зарубежным аналогам.
Полуприцепы предназначены для:
- перевозки крупногабаритных и неделимых грузов;
- транспортировки грузов большой массы;
- монтажа оборудования;
- нужд строительства и сельского хозяйства;
- решения любых транспортных задач.
Можно выделить несколько типов полуприцепов по назначению.


Полуприцепы бортовые и тентованные
Один из самых простых типов полуприцепов. Могут оборудоваться съемным каркасом, задними распашными дверями, гидробортом для удобства поднятия грузов. С появлением прочных синтетических тентов бортовыми все чаще делают только открытые полуприцепы, а тентованные вовсе лишены бортов. Борт в этом случае заменяется алюминиевыми или деревянными балками, а сам тент оснащают специальными замками. Тентованные полуприцепы - европейское изобретение, сравнительно недавно появившееся в России. Для изготовления тента используются высокопрочные, пыле- и влагонепроницаемые синтетические материалы, позволяющие выдержать сравнимую с бортом нагрузку. Крыша полуприцепа может быть жесткой, неразборной (например, из алюминия) либо мягкой, сделанной из того же материала, что и боковые шторки. Существуют модификации, у которых даже крыша собирается в "гармошку", что позволяет производить загрузку с четырех сторон: сзади (через дверь), с боков и сверху. Высота самого тента также может регулироваться в пределах 0.5 метра.
Бортовые полуприцепы используются для перевозки металла, кирпича, досок, плит и других строительных материалов. Тентованные предназначены для перевозки поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры и других грузов по дорогам общего пользования.


Полуприцепы изотермические
Полуприцепы с изотермическим фургоном предназначены для перевозки различных грузов, требующих защиты от температурных воздействий окружающей среды. Толщина термоизолирующего слоя варьирует от 30 до 100 мм . Для перевозки обычных продуктов в качестве утеплителя может быть использован пенопласт. Для перевозки замороженных продуктов с возможностью установки холодильного оборудования или медицинских препаратов, требующих поддержания строго определенной температуры, утеплителем служит пенополиуретан, а сам кузов изготавливают из сэндвич-панелей.
Все фургоны оснащаются габаритными огнями, предусмотрено внутреннее освещение.


Полуприцепы промтоварные
Полуприцепы с промтоварным фургоном предназначены для перевозки промышленных товаров и мебели, не требующих поддержания определенной температуры. Обычно это самые простые и дешевые фургоны.

© 2015